воскресенье, 27 октября 2013 г.

Дон Жуан.

Кадр из кинофильма Дон Жуан Де Марко.
Как говорила одна американская то ли писательница, то ли журналистка цитирую:
«Раньше для мужчин общение с женщиной было предлогом, чтобы заняться с ней сексом,  теперь, нередко, секс становится предлогом к общению с женщиной».

И дело здесь не в ограниченности мышления журналистки-писательницы, и даже не в её комплексах и нежелании признать своё увядание…

Один из моих бывших любовников (на фиг они мне нужны были, теперь уже непонятно) - весь такой прилежный семьянин: двое детей, жена-душка, хозяйка,  да и вообще золото, если по-человечески, и ведь накормлен, обут, одет, машина, квартира и всё, как полагается, говорил…
(А про по… Ну казалось бы, что ему надо, уже не мальчик, гормоны мозг не давят,  как  новые туфли, и пора бы уже понимать).
Говорил, говорил, песни пел соловьём: «Понимаешь, я люблю свою жену, и дети у меня чудные».
Ага, и каждый год пару романов на стороне, блин, когда он только успевал, это ж  какое здоровье надо иметь,  в смысле нервы и сердечно-сосудистую, ага…
«Но вот в этом всё и дело», - говорит.
«Иногда проснёшься, оглянешься вокруг и не можешь поверить, что это всё. Всё, понимаешь, предел, конец всех твоих мечтаний и стремлений, всё оказалось не так, как мечтал когда-то. Нет, точнее всё так и оказалось, тютелька в тютельку, только вот нет больше того меня, который всё это мечтал…»
«Понимаешь», - говорит.
А я теперь прекрасно всё понимаю.
«Так вот, выходишь таким утром на свободу, вырвешься, так сказать, и мне не надо подвигов, или палку другую какой даме вставить, нет… Мне бы вот подышать этим воздухом, птички, мир, понимаешь, милая моя, любимая …»
Так и говорил «любимая», ага мне! Представляете…
«Но вот бывает, идёт девушка, уже немолодая, конечно, взглянет на тебя, случайно, искося, и всё становится понятно. Ошибся ты, не ту судьбу выбрал. Смотришь ты ей в глаза и всё-всё понимаешь».
«Бывает, не удержишься и догонишь незнакомку».
«Или вот, к примеру, случайно встретишь девушку, случайно разговор она заведёт, и ни о какой постели я не думаю. Как-то так само получается».
«Она на тебя смотрит, а у тебя на душе было всё мёртвое-мёртвое, а вот смотришь в её глаза, и душа оживает, и ты опять веришь, что есть жизнь, есть будущее, есть выход, чувствуешь, что ты живой».
Так и говорит. Представляете!
Это он их, когда трахает, значится,  о возвышенном, о вечном думает? Ага.
Я спрашиваю: « А жена, дети?»
«Я совершенно про них забываю, как будто я другим человеком становлюсь, и мне до того, у которого семья, нет никакого дела, в такие моменты я уверен в этом, но потом, как-то так получается».
«Я никому не вру, ну, может, жене что-то недоговариваю. Понимаешь?»
А я всё понимаю, жопа он, а не герой-любовник. Просто ему так легче, вот так убегать от смерти. Боится он, что жизнь прожил напрасно, и ничего в ней в жизни больше нет и не будет. И никуда он от этой бездны и пустоты внутри не убежит, и в какую постель не прыгай, и супермодель не трахай, ничего не поможет.
Тряпка он, а не Дон  Жуан.

Марта  Вкедах
http://pianoindiano.blogspot.com/
chembyrger@gmail.com Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.