понедельник, 11 ноября 2013 г.

Психолог от бога.

Фотография человека в белом халате и свиньи.
О психологах.

Нет, я не о тех  психологах, врачах, киллерах, священниках,  которые от Бога. Они занимались бы своим ремеслом, даже если бы им не платили. Ну вот, ради хобби  что ли, людей «мочили» или лечили, к примеру. Если от Бога, ну, так грех не лечить, да и сам ты  тогда всего лишь посредник или, скажем так, инструмент промысла божьего.


Нет, я о тех  психологах и терапевтах, которые на работу ходят ради «надо». Диплом висит на стене в кабинете, куда уж денешься…
Аль потребность свербит в одном месте - людей спасать, добро делать, будто мир без них рухнет, а пациенты тот час  же перемрут. О тех, которые и сами не войдут и других не пустят в «царствие вечное». Ну, вот в школе им сказали: должно быть так и точка, а почему и зачем лучше не спрашивать и не искать. И вот несут такие специалисты эту «искру света» в мир и полагают, что великое дело делают.
«Я людей спасаю, я специалист высокого профиля, или я профессионал в конце-то концов, ну хоть это я хорошо делаю!» - скажут они себе.
   О чём это я?

Я вообще пытаюсь жить по принципу:
«Не делай людям  того, чего не хочешь, чтобы люди делали тебе».
И я здесь не говорю о садомазохистах, которых здесь пруд пруди. Нет-нет, не стоит впадать в крайности.
Я, конечно, пробовала жить по-другому.
По принципу: «Неси людям в мир добро. Делай для людей то, что  бы ты хотела, чтобы они сделали для тебя».
Ага…
В общем, я быстро схлопотала «по чайнику» за свою беспечность (в прямом смысле схлопотала,  месяц в больнице провалялась), и, наконец, поняла. Поняла, что моё зловонное ДОБРО  серо-буро-какашечного цвета «нахненадо никому». И даж наоборот!

Благость в том, что  я избавлю их, людей, от «этого добра», или, другими словами, от себя… Ну уж как смогу.
Вот так и живу!
Так и живу.

Марта  Вкедах
http://pianoindiano.blogspot.com/
 chembyrger@gmail.com
Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.