пятница, 8 ноября 2013 г.

Двойной сон.

Фотография индейца.
 Когда в первый раз услышала от Сергея про какого-то там индейца, подумала, мало ли привидится во сне. Мне и самой, порой, снится такое, не для открытых ушей, к примеру, минет целой футбольной команде или, скажем, когда я низменно и злобно избиваю свою мать. Да-да, и это тоже я. Впрочем, речь не о том, а о пьяном индейце. Ага… В ту же ночь приснился этот алкаш. Но вот что странно, слишком всё в этом сне реально было, да и на сон не похоже. Порой проснёшься и путаешься, где реальность, а где иллюзия.



Сергей говорит, что ему он, этот индеец, время от времени снится, и понятно, он мне рассказывает. И вот здесь вооще пипец.
Как двум людям могут сниться одинаковые сны?
Пьяноиндиано потом мне объяснил.
Мысль она одна, просто когда она в разные мозги забредает, то получается разный узор, как, к примеру, фарш из мясорубки. Поставишь нож с маленькими дырочками,  получится  фарш одной консистенции, поставишь с большими, получится недорубленное месиво, а то и вовсе инструмент сломается.
Конечно, мне неприятно представлять  свой мозг в виде мясорубки, как-то это кроваво, отвратительно… Но  что с этого старого пердоля возьмёшь, он же вообще «не существует», что он будет слова подбирать? Если учесть, что он плод моего Альтер эго  или ещё какой-то там хреновины, то что тут с него возьмёшь. Впрочем, я туго в термины въезжаю. По мне проще что-то почувствовать, пережить и понять, нежели с мужчинами пиписьками на их территории меряться (ну, конечно, в образном смысле).

Ну, так вот. Ладно бы  приснился бы  и забыла бы. Так он же прям как моя мать, к слову сказать, та ещё ведьма.  Приснится ей, положим, что она рыбу во сне гладила или кефиром грядки поливала, так она после этого полдня за тобой будет бегать. Будет в глаза заглядывать и таким тревожным озабоченным голосом  спрашивать: «У тебя всё нормально? Ничего не болит? Как нет, как нет? Не может быть. А ведь должно. Может, ты просто не заметила, не прислушивалась к себе?» И так вот к обеду у тебя уже разболелась голова, ещё через час без видимых причин поднялась температура, к  вечеру тебя кладут в больницу, а ночью врач констатирует у тебя редкую болезнь.
Пока человека в больницу не загонит, не успокоится.  А потом будет руки к небу вскидывать и причитать: « Я же говорила, я же говорила, а меня никто не слушал.»
Как говорится, всё лучшее детям. Ну и кто она после этого? Ага, вот именно, Мама.
Так вот этот пьяный индеец похлеще моей злобной мамаши будет. Уж больно доставучий, блин. Если что ему взбредёт, мозг вынесет.

Бывает, оглянешься  и вспомнишь, уже недели две не появлялся, пьяная нечисть.
И ладно бы, если по утру забывала бы эти сны. Так ведь нет.
Порой проснёшься, спохватишься, сердце колотится, и всё-всё, каждую мелочь помнишь. К обеду, может, и забудешь, так ведь у Сергея та же беда. Никак из головы не выгонишь этого паразита, к тому же во сне.
Так ведь день в день. Абсолютно синхронно, одинаковые сны!

Если ему, то и мне точно приснился. Можно, конечно, предположить, что он, Сергей, со мной сном делится, или я с ним.  Но как такое может происходить по телефону или скайпу, непонятно.

Ну, в общем попали мы с Серёгой в такую переделку. Вдвоём попали, вдвоём и выбираться приходится…
Ну, ничего. Мы как-то держимся.
Где наша не пропадала!


Марта  Вкедах
http://pianoindiano.blogspot.com/
chembyrger@gmail.com
Google

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.